Список желаний пуст
Добавляйте впечатления и делитесь желаниями с друзьями.
Ваша корзина пуста
Добавляйте понравившиеся впечатления в корзину.

Шаг 1. Заполните форму активации

Как использовать сертификат?
Шаг 1
Заполните форму активации. Это необходимо, чтобы верифицировать ваш сертификат.
Шаг 2
Выберите впечатление из предложенных или замените на любое другое из ассортимента.
Шаг 3
Выберите удобную локацию предоставления впечатления. Но не во всех впечатлениях доступно несколько мест проведения услуг.
Шаг 4
Прочтите всю представленную ниже информацию об условиях проведения впечатления. После ознакомления выберите дату и время, когда удобно посетить услугу.
Введите ваши данные для активации сертификата
Наш сайт защищен проверкой reCAPTCHA. Мы приняли «Политику конфеденциальности» и «Условия использования» Google.

Важно знать

Информация о том, за сколько дней можно отменить или перенести дату записи на впечатление, указана в письме, которое вы получаете, когда бронь подтверждена. Если вы сообщите об отмене или переносе даты позже указанного времени, к сожалению, ваш сертификат аннулируется. Вы больше не сможете посетить по нему впечатление.

Если впечатление зависит от погоды и в день проведения будет плохая погода, впечатление может быть перенесено на другую дату и время.

Если не нашлось подходящего впечатления в подарке, вы можете обменять сертификат, разделить его или выбрать впечатление дороже.

Не подходит подаренное впечатление?
Что можно сделать

  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • В указанной ценовой категории выберите на сайте любое другое впечатление.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и желаемую дату посещения.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте любое другое впечатление и доплатите хоть 50, хоть несколько тысяч гривен.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и мы отправим информацию для проведения доплаты.
  • Забронировать впечатление сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте любые другие впечатления, общая стоимость которых будет равна номиналу вашего сертификата. Если сумма будет больше, вы сможете доплатить разницу.
  • Мы создадим необходимое количество новых сертификатов в электронном виде и отправим вам новые номера и проверочные коды. Если необходима доплата, новые сертификаты сможем отправить вам, когда зафиксируем транзакцию.
  • После этого вы сможете забронировать желаемые даты получения впечатлений.
  • Разделять сумму сертификата вы можете только один раз.
  • Позвоните или напишите нам в чат, чтобы уточнить номинал сертификата.
  • Выберите на сайте одно или несколько впечатлений, общая стоимость которых будет равна сумме номиналов ваших сертификатов. Если сумма будет больше, вы сможете доплатить разницу.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и желаемую дату посещения.
  • Объединять несколько сертификатов вы можете только один раз.
  • Произвести такую замену можно, если во впечатлении есть возможность изменения количества участников или продолжительности. Проверить эту информацию можно на странице впечатления.
  • Сообщите нам, на каком впечатлении остановились, и мы отправим информацию для проведения доплаты.
  • Забронировать впечатление мы сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.

Остались вопросы?
У нас есть ответы на них!

Бронировать впечатление необходимо максимально заранее, как только позволяет ваш график. Почему так? Многие впечатления пользуются популярностью — запись на них расписана на недели и, к сожалению, мы не можем точно гарантировать вам подтверждение записи, если вы обратитесь за несколько дней до желаемой даты посещения.
Плюс некоторые впечатления подразумевают получение дополнительных разрешений, к примеру, пропуск в Чернобыльскую зону, и бронировать эту услугу необходимо за 10 дней и более.
Да, забронировать дату и время посещения впечатления можно только через bodo, это необходимо для вашего комфорта. Если вы придете на место проведения впечатления без предварительной брони, к сожалению, вам не предоставят услугу, и вы только потратите время.
В течение максимум 3 рабочих дней с момента подачи заявки на бронирование вам придет подтверждение в виде sms и письма с деталями впечатления.
Да, конечно же, можете. Информация о том, за сколько дней можно отменить или перенести дату записи на впечатление, указана в письме, которое вы получаете, когда бронь подтверждена. Если вы сообщите об отмене или переносе даты позже указанного времени, к сожалению, ваш сертификат аннулируется. Вы больше не сможете посетить по нему впечатление.
Вы сами выбираете наиболее удобное место получения впечатления.
Такая ситуация может быть в двух случаях:
  • если впечатление сезонное и сейчас не предоставляется
  • по тем или иным причинам мы прекратили сотрудничество с партнером, который предоставлял услугу.

В любом случае мы предложим альтернативные впечатления в номинале вашего сертификата. Вы также можете разделить сертификат на несколько впечатлений или выбрать услугу дороже и доплатить.
Если вы не успели использовать впечатление до окончания сезона, мы можем в порядке исключения продлить сертификат до следующего сезона. К сожалению, если цена на впечатление изменится, вам необходимо будет доплатить.
Позвоните нам и сообщите номер сертификата или напишите в чат — и за секунды ответ будет у вас.
Если остаток более 200 гривен, вы можете выбрать впечатление в номинале оставшейся суммы. Если остаток меньше 200 гривен, следует доплатить до стоимости впечатления и посетить его. Если не захотите доплачивать, остаток аннулируется.
Если на сайте есть вариант этого впечатления для двоих, вы можете доплатить и пойти на впечатление вместе. Сообщите об этом желании во время бронирования впечатления — мы отправим информацию для проведения доплаты.

Важно: забронировать впечатление мы сможем только после доплаты. Как только зафиксируем транзакцию, перезвоним, чтобы уточнить желаемую дату получения впечатления.
Мы можем попробовать записать вас на одно и то же время на услугу. Во время бронирования впечатлений по двум сертификатам сообщите нам об этом желании и укажите номер сертификата вашего друга.
Мы можем восстановить утерянный сертификат. Для этого обратитесь на входящую линию по номерам, указанным на сайте, или напишите нам на электронную почту.
Да, посетить ваше впечатление может кто-то другой. Позвоните нам и сообщите номер сертификата, проверочный код, ФИО и контакты того, кто посетит впечатление.
К сожалению, предоставить новую коробку или открытки для впечатлений мы не сможем.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней после покупки только покупателю при наличии чека и копии документа, удостоверяющего личность.